Организационные маркетинговые измененияМенеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Организационные маркетинговые изменения
Быстрое изменение деловой среды приводит к тому, что (из моды» выходят и товары компании, и ее маркетинговые стратегии. Компании обязаны работать быстро и гибко, использовать инновации и уметь создавать новые отношения с покупателями и поставщиками. Однако для осуществления таких стратегий необходима всеобъемлющая организационная перестройка. Вчерашние гиганты — IBM, General Motors, ICI, Midland Bank, Sears и Philips оказались забюрократизированными, тихоходными и ориентированными на производство организациями, не способными приспособиться к трансформациям рыночной среды. В этом разделе мы рассмотрим проблемы организационных изменений.
Смотрите также
Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль
являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с
характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это
характеристика итогов деятельнос ...
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...
Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются
организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных
процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства.
Чем более зрелыми и ...