Организационные маркетинговые изменения
Менеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Организационные маркетинговые изменения

Быстрое изменение деловой среды приводит к тому, что (из моды» выходят и товары компании, и ее маркетинговые стратегии. Компании обязаны работать быстро и гибко, использовать инновации и уметь создавать новые отношения с покупателями и поставщиками. Однако для осуществления таких стратегий необходима всеобъемлющая организационная перестройка. Вчерашние гиганты — IBM, General Motors, ICI, Midland Bank, Sears и Philips оказались забюрократизированными, тихоходными и ориентированными на производство организациями, не способными приспособиться к трансформациям рыночной среды. В этом разделе мы рассмотрим проблемы организационных изменений.

Смотрите также

Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...

Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это характеристика итогов деятельнос ...