Организационные маркетинговые изменения
Менеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Организационные маркетинговые изменения

Быстрое изменение деловой среды приводит к тому, что (из моды» выходят и товары компании, и ее маркетинговые стратегии. Компании обязаны работать быстро и гибко, использовать инновации и уметь создавать новые отношения с покупателями и поставщиками. Однако для осуществления таких стратегий необходима всеобъемлющая организационная перестройка. Вчерашние гиганты — IBM, General Motors, ICI, Midland Bank, Sears и Philips оказались забюрократизированными, тихоходными и ориентированными на производство организациями, не способными приспособиться к трансформациям рыночной среды. В этом разделе мы рассмотрим проблемы организационных изменений.

Смотрите также

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...

Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда я ...

Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников – вот только некоторые из них. Сущ ...