Прогноз развития отраслиМенеджмент: стратегия и тактика / Выведение компании из кризиса / Прогноз развития отраслиСтраница 2
Поставщики. С целью ускорения изменений необходимо проанализировать возможности более тесного сотрудничества с поставщиками, рассмотреть новые источники, варианты партнерства, особенно в странах с развивающейся промышленностью. Необходимо оценить преимущества выполнения второстепенных видов деятельности другими компаниями на контрактной основе, оценить риски и угрозы, связанные с уже существующими поставщиками. Необходимо исследовать альтернативные источники финансирования развития компании. Грибок ногтей лечение в домашних условиях какое средство от грибка ногтей esteti.pro.
Демографические и экономические изменения. Основной источник новых возможностей — демографические и экономические изменения, влекущие за собой перемены в образе жизни. Какие рынки обладают наибольшим потенциалом экономического роста? Как повлияют на уровень издержек в отрасли решения, связанные с месторасположением компаний? Как изменения в образе жизни потребителей отразятся на их решениях о покупках?
Изменения в политике, законах и требованиях к охране окружающей среды. Как отразятся на состоянии отрасли новые законы и директивы? Как сказываются на текущих требованиях рынка проблемы окружающей среды? Каковы показатели деятельности компании с точки зрения охраны окружающей среды?
Персонал и навыки. Мотивирован и лоялен ли персонал компании? Насколько действия руководства оправдывают финансовые и другие ожидания сотрудников? Каков уровень образования, полученных навыков и квалификации персонала? Как компания выглядит на фоне конкурентов? Что показывает сравнительный анализ показателей производительности и затрат на рабочую силу в расчете на единицу времени с показателями конкурентов?
Смотрите также
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...
Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...