Обслуживание покупателей
Страница 2

Второе замечание, относящееся ко всем моделям максимизации прибыли,

Второе замечание, относящееся ко всем моделям максимизации прибыли, — необходимость проведения различия между краткосрочной и долгосрочной прибылью. Хотя снижение уровня обслуживания (как на рис. 11.9) почти всегда увеличивает краткосрочную прибыль, не следует недооценивать долгосрочное негативное влияние данного решения на имидж компании и ее конкурентоспособное позиционирование. И, наконец, баланс между ценой и обслуживанием отличается неустойчивостью. Повышение гибкости производства, применение метода «точно вовремя» и инновации в логистике приводят к снижению издержек обслуживания. Компании, которые «приносят в жертву» обслуживание, начинают постепенно отставать от более динамичных поставщиков, повышающих свою конкурентоспособность.

Определения целевого уровня обслуживания позволяет создать систему распределения при минимальных издержках. Для этого необходимо ответить на следующие вопросы.

Каким образом увеличить скорость коммуникации и обработки заказов?

Где следует производить товары и складировать их?

Каков должен быть объем товарных запасов?

Как повысить эффективность транспортировки?

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Пути дальнейшего развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый бизнес, и осо­бенно современное, во всех странах формируется и развива­ется при действенном участии государства, его регулирова­нии и поддержке. Государственное р ...

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...

Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это характеристика итогов деятельнос ...