Обслуживание покупателейМенеджмент: стратегия и тактика / Управление маркетинговыми каналами / Обслуживание покупателейСтраница 2
Второе замечание, относящееся ко всем моделям максимизации прибыли, — необходимость проведения различия между краткосрочной и долгосрочной прибылью. Хотя снижение уровня обслуживания (как на рис. 11.9) почти всегда увеличивает краткосрочную прибыль, не следует недооценивать долгосрочное негативное влияние данного решения на имидж компании и ее конкурентоспособное позиционирование. И, наконец, баланс между ценой и обслуживанием отличается неустойчивостью. Повышение гибкости производства, применение метода «точно вовремя» и инновации в логистике приводят к снижению издержек обслуживания. Компании, которые «приносят в жертву» обслуживание, начинают постепенно отставать от более динамичных поставщиков, повышающих свою конкурентоспособность.
Определения целевого уровня обслуживания позволяет создать систему распределения при минимальных издержках. Для этого необходимо ответить на следующие вопросы.
Каким образом увеличить скорость коммуникации и обработки заказов?
Где следует производить товары и складировать их?
Каков должен быть объем товарных запасов?
Как повысить эффективность транспортировки?
Смотрите также
Стихийные бедствия
Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут прино ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных
отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически
самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью
предприяти ...