Оценка различных типов каналовМенеджмент: стратегия и тактика / Управление маркетинговыми каналами / Оценка различных типов каналов
Процесс выбора оптимального варианта канала включает в себя следующие шаги.
Определение задач, стратегии и характеристик надежности канала, используемых как критерии оценки вариантов.
Оценка степени важности каждого критерия.
Составление перечня рассматриваемых вариантов.
Оценка каждого варианта по принятым критериям и выбор наилучшего. Пример использования данного метода представлен в табл. 11.1. Здесь наибольшее количество очков набрал вертикальный маркетинговый канал. Преимущества данного метода оценки заключаются не в точности цифр, так как они — итог субъективной оценки менеджментом весомости критериев и системы подсчета очков. Прежде всего, он позволяет руководителям определить необходимые характеристики эффективного канала, взвесить его сильные и слабые стороны.
Таблица 11.1. Оценка альтернативных вариантов маркетинговых каналов
Смотрите также
Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация
компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно
в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...
Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...
Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных
мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке
и проведению. ...