Оценка различных типов каналов

Процесс выбора оптимального варианта канала включает в себя следующие шаги.

Определение задач, стратегии и характеристик надежности канала, используемых как критерии оценки вариантов.

Оценка степени важности каждого критерия.

Составление перечня рассматриваемых вариантов.

Оценка каждого варианта по принятым критериям и выбор наилучшего. Пример использования данного метода представлен в табл. 11.1. Здесь наибольшее количество очков набрал вертикальный маркетинговый канал. Преимущества данного метода оценки заключаются не в точности цифр, так как они — итог субъективной оценки менеджментом весомости критериев и системы подсчета очков. Прежде всего, он позволяет руководителям определить необходимые характеристики эффективного канала, взвесить его сильные и слабые стороны.

Таблица 11.1. Оценка альтернативных вариантов маркетинговых каналов

Смотрите также

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...

Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда я ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...