Оценка различных типов каналовМенеджмент: стратегия и тактика / Управление маркетинговыми каналами / Оценка различных типов каналов
Процесс выбора оптимального варианта канала включает в себя следующие шаги.
Определение задач, стратегии и характеристик надежности канала, используемых как критерии оценки вариантов.
Оценка степени важности каждого критерия.
Составление перечня рассматриваемых вариантов.
Оценка каждого варианта по принятым критериям и выбор наилучшего. Пример использования данного метода представлен в табл. 11.1. Здесь наибольшее количество очков набрал вертикальный маркетинговый канал. Преимущества данного метода оценки заключаются не в точности цифр, так как они — итог субъективной оценки менеджментом весомости критериев и системы подсчета очков. Прежде всего, он позволяет руководителям определить необходимые характеристики эффективного канала, взвесить его сильные и слабые стороны.
Таблица 11.1. Оценка альтернативных вариантов маркетинговых каналов
Смотрите также
Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...
Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания»
бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере
представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения.
Речь идет о технологи ...
Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
организации с ее элементами.
Среду обитания организации
условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда
(макроокружение и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача
менеджмента состо ...