Создание каналов распределения

Многие менеджеры не обладают навыками разработки оптимальной стратегии каналов распределения. Очень часто вновь назначенным менеджерам достается торговый персонал или посредники, изменение условий труда которых или сложившихся отношений требует времени. Для создания системы распределения, увеличивающей ценность товара, некоторым компаниям не хватает ресурсов, поэтому им приходится работать с имеющимися дистрибьютерами. Иногда какие-то товары не могут пройти по имеющимся каналам. Обычно система каналов компании трансформируется по мере изменения ее рынков и возможностей.

Для выбора оптимальной структуры канала распределения руководство должно определить коммерческие задачи, маркетинговую стратегию, виды деятельности, которые оно доверит участникам каналов, и основные их варианты.

Смотрите также

Пути дальнейшего развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый бизнес, и осо­бенно современное, во всех странах формируется и развива­ется при действенном участии государства, его регулирова­нии и поддержке. Государственное р ...

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...