Рекламное планирование

Реклама — наиболее очевидный элемент коммуникаций-микс. Самые крупные расходы на рекламу в расчете на душу населения осуществляются в Швейцарии и Скандинавии, наименьшие — в Италии, Греции и Португалии (см. табл. 9.1). Реклама определяется как платное представление и продвижение товаров и услуг посредством средств массовой информации (телевидение, радио, печатные издания). Этапы разработки рекламной программы компании представлены на рис. 9.7.

Таблица 9.1. Расходы на рекламу в европейских странах (в расчете на душу населения) в 1996 г.

Определение целевой аудитории

Смотрите также

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...