Рекламное планированиеМенеджмент: стратегия и тактика / Стратегии коммуникации / Рекламное планирование
Реклама — наиболее очевидный элемент коммуникаций-микс. Самые крупные расходы на рекламу в расчете на душу населения осуществляются в Швейцарии и Скандинавии, наименьшие — в Италии, Греции и Португалии (см. табл. 9.1). Реклама определяется как платное представление и продвижение товаров и услуг посредством средств массовой информации (телевидение, радио, печатные издания). Этапы разработки рекламной программы компании представлены на рис. 9.7.
Таблица 9.1. Расходы на рекламу в европейских странах (в расчете на душу населения) в 1996 г.
Смотрите также
Заключение
Анализ среды — это очень
важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий
внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и
установления связ ...
Cтруктура предприятия
Моя
организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М”
организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от
более крупной государственной организации . ...
Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...