Слабые стороны концепции жизненного цикла товараМенеджмент: стратегия и тактика / Движущие силы рынка и конкурентные стратегии / Слабые стороны концепции жизненного цикла товараСтраница 2
ится бесполезным, когда изменяются потребности покупателей, когда конкуренты предлагают его более совершенные модификации, когда современные технологии позволяют организовать производство товаров-субститутов, когда новые цены поставщиков производителя приведут к снижению рентабельности производства. Менеджерам следует заниматься причинами изменений, а не их последствиями. Только тогда они получают возможность предугадать направление развития рынка, выстраивая в соответствии с ним товарную политику.
Смотрите также
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...
Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
организации с ее элементами.
Среду обитания организации
условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда
(макроокружение и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача
менеджмента состо ...