Сокращение запаздывания стратегической реакцииМенеджмент: стратегия и тактика / Стратегическое рыночное планирование / Сокращение запаздывания стратегической реакцииСтраница 2
т выступить инициатором смены команды менеджеров. Нестабильная внешняя ситуация обусловливает исключительную важность совершенствования менеджмента фирмы, наличия кадрового резерва, способного взять на себя бремя лидерства в период резких изменений.
Смотрите также
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания»
бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере
представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения.
Речь идет о технологи ...
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...