Организация, ориентированная на рынокМенеджмент: стратегия и тактика / Сегментация, позиционирование и маркетинг- микс / Организация, ориентированная на рынокСтраница 2
Другой тип организации, приобретающий все больше сторонников — организация, построенная по принципу работы в команде, в которой сотрудникам производственных, научно-исследовательских и маркетинговых подразделений поручается выполнение заданий, направленных на капитализацию возможностей, предоставляемых конкретными рынками.
Организации, построенные по принципу ориентации на рынки и потребителей имеют несколько существенных преимуществ.
Во-первых, управляющие и сотрудники направляют усилия на выполнение задач, имеющих реальную ценность — удовлетворение потребностей целевых потребителей.
Во-вторых, по мере того, как потребители переходят от приобретения товаров к комплексному решению проблем, предполагающему поставку системы товаров и услуг, значение таких организаций возрастает.
В-третьих, они благоприятствуют инновациям и разработке ценных торговых предложений, путем накопления компанией знаний и опыта в решении проблем и умении адаптироваться к изменяющейся внешней среде.
В-четвертых, они стимулируют работу в команде; уменьшается вероятность возникновения конфликтов между функциональными подразделениями, так как все специализированные службы действуют в едином направлении.
Смотрите также
Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются
организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных
процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства.
Чем более зрелыми и ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
организации с ее элементами.
Среду обитания организации
условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда
(макроокружение и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача
менеджмента состо ...