Выбор целевых сегментов рынкаМенеджмент: стратегия и тактика / Сегментация, позиционирование и маркетинг- микс / Выбор целевых сегментов рынкаСтраница 2
Во-вторых, если сегмент начинает расширяться и приносит высокую прибыль, он привлекает внимание крупнейших конкурентов, что особенно опасно в условиях сокращения жизненного цикла товаров, когда фирмы вынуждены делать значительные капиталовложения в разработку новой продукции. Крупные корпорации позволяют себе инвестиции, на которые не способны небольшие и средние компании и имеют возможность с целью минимизации издержек распространять новые технологии на другие сегменты рынка.
Смотрите также
Заключение
Обеспечение устойчивого
экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой
мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие
цивилизованного малого бизне ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Cтруктура предприятия
Моя
организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М”
организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от
более крупной государственной организации . ...