Успех и удовлетворение потребностейМенеджмент: стратегия и тактика / Компания, ориентированная на потребителей / Успех и удовлетворение потребностейСтраница 2
Следовательно, вопрос о степени удовлетворения потребителей продукцией компании имеет огромное значение. Прибыль — показатель эффективности деятельности фирмы за истекший период времени, степень удовлетворения потребителей — будущей прибыли.
Смотрите также
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
организации с ее элементами.
Среду обитания организации
условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда
(макроокружение и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача
менеджмента состо ...
Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...