Успех и удовлетворение потребностей
Страница 2

Следовательно, вопрос о степени удовлетворения потребителей продукцией компании имеет огромное значение. Прибыль — показатель эффективности деятельности фирмы за истекший период времени, степень удовлетворения потребителей — будущей прибыли.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...