Успех и удовлетворение потребностейМенеджмент: стратегия и тактика / Компания, ориентированная на потребителей / Успех и удовлетворение потребностейСтраница 2
Следовательно, вопрос о степени удовлетворения потребителей продукцией компании имеет огромное значение. Прибыль — показатель эффективности деятельности фирмы за истекший период времени, степень удовлетворения потребителей — будущей прибыли.
Смотрите также
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...
Заключение
Анализ среды — это очень
важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий
внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и
установления связ ...