Время почтыДополнительные материалы по менеджменту / Учебник - Тайм-менеджмент. Сидорова Н.А. Анисимова Е.Б. / Организация и создание потока / Время почтыСтраница 4
Представь, что каждое из направлений, когда ты что-то делаешь, — некая временная лента. Только определенное расположение этой ленты и гармоничное совмещение одной с другой даст возможность переплести их в единое целое. Вот именно тогда ты и поймешь, что такое находиться в созданном тобой временном потоке, когда одно не сможет существовать без другого. Когда, делая одно дело, ты попутно совершаешь массу других, и все, переплетаясь между собой, приводят тебя к успеху. Двигаясь по одному из выбранных направлений, ты получаешь результаты во всех смежных. Вот это и есть твой ВРЕМЕННОЙ НОТОК. Пользуйся им, совершенствуйся в обращении со временем и получай результаты в мощном движении своей жизни.
Смотрите также
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания»
бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере
представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения.
Речь идет о технологи ...
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...