Анализ информационных потоков

Для того чтобы твое время действительно использовалось эффективно, необходимо все делать с этой точки зрения. Первое время ты, возможно, станешь уставать от того, что придется фиксировать все происходящее с тобой, все то, чем занимаешься, и отказываться от таких милых и, главное, привычных вещей. Возможно, некоторые вещи и действия станут раздражать и, естественно, создавать определенный дискомфорт. И это абсолютно нормально! Если ты решил разобраться с собственными временными потоками, то просто делай то, что решил, и старательно выполняй все рекомендации. Напомню, что любая привычка формируется за 30 дней. В течение еще 60 дней ты ее закрепляешь. И твоя временная программа рассчитана именно на столько. Просто некоторые свои привычки, не дающие тебе продвигаться к успеху или загружающие твое время до напряжения, ты трансформируешь или перепрограммируешь себя на более эффективный стиль жизни. Все просто. В процессе у тебя появится новая возможность — анализировать все происходящее с точки зрения эффективности использования времени. Возможно, ты и раньше это делал, совершенно не задумываясь над этим. Теперь твой подход к любым происходящим событиям станет осознанным и результативным. Вся наша жизнь не только игра, но и сплошной процесс обучения. И если ко всем дискомфортным ситуациям и процессам относиться именно как к образовательному процессу, то все станет получаться намного легче, проще и, главное, быстрее. А уж в том, что исчезнут напряжение и недовольство, можешь быть уверен.

Существуют определенные правила анализа информационных потоков независимо от того, каким образом происходит поступление или отправка информации. Для начала разберем входящую информацию.

Первое: важность информационного материала. Можно разбить на несколько подгрупп:

1) текущая работа;

2) перспективные планы;

3) сбор определенной информации;

4) необходимость передать далее.

Те же подгруппы ты рассматриваешь с позиции срочности принятия решений по полученной информации.

Суммируя два этих положения, принимаешь соответствую-1цие решения по каждому вопросу. Важно усвоить определенное правило. Сделай себя гурманом информации. Перестань собирать информационный хлам. К нему относятся сплетни. Времени они занимают много, а эффекта никакого. Конечно, если ты ас интриг, то сбор личной информации о сотрудниках, соседях, приятелях просто необходим для поддержания тонуса. А в остальном — пустая трата времени.

Следующее: используй все возможности технического прогресса. Интернет дает тебе возможность передавать большие объемы информации или общаться в режиме онлайн и мгновенно получать вопросы, ответы и обсуждать все в рамках заданной темы. Максимально используй это в своей деятельности. Еще большее количество времени ты можешь сэкономить благодаря тому, что получишь всю последнюю информацию не из газет, а с определенного сайта. Зачем тратить время на поиск нужного периодического издания (переворачивать страницы — это тоже время). Просто открывай именно то, что тебе важно и интересно. Читай, сохраняй и используй.

Смотрите также

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда я ...

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...