Особенности управления международными проектами в сфере культуры и искусства
Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Особенности управления международными проектами в сфере культуры и искусства
Страница 2

Крупные международные проекты, как правило, не реализуются на базе одной организации. Поэтому на данном этапе необходимо вести поиск партнеров. Таковыми могут быть коммерческие и некоммерческие организации, готовые в организационном и финансовом отношениях помочь осуществлению проекта, что, как правило, предполагает заключение учредительного договора. Информация купить домокомплект дома с завода здесь.

На стадии планирования происходит окончательное оформление проекта. Разрабатываются концепция рекламной и PR-кампаний. Составляется единый организационный план и смета доходов и расходов. Формируется художественный совет или в случае крупного значительного проекта — попечительский совет. Необходимо, чтобы в список персон входили известные международные деятели искусства, культуры, представители власти, международные эксперты, которые стали бы лоббировать проект на всех последующих стадиях реализации, формировать благоприятное информационное поле вокруг проекта.

Далее можно приступать к поиску денежных средств, формировать фандрайзинговую кампанию. На данном этапе ведется работа с властями, коммерческими и некоммерческими структурами с целью получения денежных средств.

Как уже неоднократно упоминалось, позиционирование проекта в качестве международного позволяет, во-первых, привлекать различные международные культурные организации: культурные фонды, культурные сети и т. д., во-вторых, национальные культурные организации стран, откуда приглашаются участники.

Здесь важно отладить своевременный обмен информацией среди участников и организаторов проекта, согласованность действий.

Реализация проекта предполагает непосредственное проведение проекта: фестиваля, выставки, конкурса и т. д., включая постоянную работу пресс-службы, организацию встреч и проводов, размещения и транспортировки участников и т. д.

На стадии завершения происходит анализ и оценка прошедших мероприятий, включая их художественный и организационный уровень. Обсуждение возникавших проблем. Подготовка отчета о проекте, организация выступлений в средствах массовой информации о прошедших мероприятиях, анализ эффективности рекламных материалов. Разработка основных положений следующего проекта с учетом накопленного опыта.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Cтруктура предприятия
Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . ...