Политическое социальное партнерствоМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Политическое социальное партнерствоСтраница 2
Мнения и опыт. Вот пример успешной политической акции социального партнерства, описанный А. Н. Чумиковым. В начале 1998 года Международный пресс-клуб и Союз журналистов России объявили конкурс «Самый нескандальный политик». По результатам опросов, таковым был признан председатель Комитета Совета Федерации РФ по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам и председатель Московской городской думы Владимир Платонов, после чего готовилась и проводилась презентация приза «Самый нескандальный политик» и его обладателя. Для этих целей выбрали Центр международной торговли, обладающий большим набором самых разнообразных помещений.
В 16.00 в пресс-зале ЦМТ состоялась часовая пресс-конференция В. Платонова, где он рассказывал о своей профессиональной деятельности и отвечал на вопросы.
На 17.00 был объявлен сбор гостей на презентацию в ресторане «Континенталь», сама презентация началась с 20-30-минутным опозданием (что в данном случае вполне допустимо и не выходит за рамки приличий), а в минуты ожидания гостям подавали шампанское.
С 17.30 до 17.50 герою дня вручался приз (серебряная сова, сидящая на стопке книг), выступали с поздравлениями именитые гости. Затем всех участников пригласили к столам, которые накрывались в этом же зале; заиграл «живой» джаз. Все журналисты естественным образом двинулись к этим столам, а участники презентации из числа VIP перешли в соседний зал, поскольку в их пригласительных билетах были сделаны соответствующие пометки. Особо любопытные журналисты пытались пробиться в VIP-зал, им никто не препятствовал — и никаких обид не возникло.
Смотрите также
Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...
Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...