Профессионалы любят «погорячее»Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Профессионалы любят «погорячее»Страница 4
Не забывайте фиксировать результаты проделанной работы, какие качества проявил тот или иной партнер. Также полезно знать имена в его окружении, памятные даты и громкие события, т. е. быть в курсе.
Смотрите также
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...
Mалый бизнес
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...
Пути дальнейшего
развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый
бизнес, и особенно современное, во всех странах формируется и развивается при
действенном участии государства, его регулировании и поддержке.
Государственное р ...