Профессионалы любят «погорячее»Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Профессионалы любят «погорячее»Страница 4
Не забывайте фиксировать результаты проделанной работы, какие качества проявил тот или иной партнер. Также полезно знать имена в его окружении, памятные даты и громкие события, т. е. быть в курсе.
Смотрите также
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается
любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников
– вот только некоторые из них. Сущ ...