Корпоративные мероприятияМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Корпоративные мероприятияСтраница 4
Организация всех видов вышеописанных мероприятий требует:
• предварительного планирования;
• выбора ведущих, тренеров, экспертов;
• выбора помещения под мероприятие;
• подготовки размещения, транспортировки, питания участников и экспертов;
• подготовки и тиражирования материалов.
Хотя элементы досуга и присутствуют при организации деловых мероприятий, при проведении корпоративных мероприятий развлекательная часть или является основой, или преобладает. Речь идет о тимбилдинге, инсентиве и корпоративном отдыхе. Цель-минимум при организации и проведении подобных мероприятий — вашей команде должно быть интересно, а мероприятие должно оставить приятные воспоминания. Комплекс организационных мероприятий будет включать:
• выбор развлекательной программы (в случае тимбилдинга ее интеграция с командообразованием), переговоры с группами, звездами, артистами и т. д.;
• организация перелетов/переездов, виз и т. д.;
• обеспечение питания участников.
Смотрите также
Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного
окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней
среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При
этом важно п ...
Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация
компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно
в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...