Корпоративные мероприятия
Страница 1

Профессионалы, организующие корпоративные мероприятия, придают им ненавязчивую идеологическую окраску, что помогает достигать целей как внешних, так и внутренних (в зависимости от масштаба и вида) — эффективно повысить имидж компании, как в глазах сотрудников, так и партнеров.

Таким образом корпоративные праздники служат:

• повышению корпоративного духа сотрудников, их лояльности компании;

• мотивации на достижение новых высот;

• снятию напряжения в коллективе;

• диагностике текущего настроения сотрудников;

• продвижению приоритетных направлений бизнеса;

• развитию творческого потенциала сотрудников.

Мнения и опыт. Одно из ярких воспоминаний детства одного из авторов— конец 1970-х годов, когда он был еще подростком и вся его семья выбиралась на дни здоровья в ведомственный лагерь «Ленинградец» в поселке Рощино. Это были незабываемые дни, когда можно было поиграть со взрослыми, посмотреть как они перетягивают канат, играют в лапту и волейбол, репетируют и поют смешные песни на знакомые мелодии. Впервые предоставлялась возможность участия в соревнованиях за «папину команду».

Прошла школа, прошли студенческие поездки на природу с гитарой, автор стал работать в «Потешном шоу-театре», который периодически организовывал и проводил спортивные праздники для детей в пионерских лагерях и на базах отдыха. Ничего сложного в этом не было, конкурсы и розыгрыши можно было всегда найти в Театральной библиотеке или библиотеке Института культуры (ныне СПбГУКИ). Организация подобных событий не была связана с серьезными драматическими задачами или постановочными целями — предполагалось, не мешая отдыхающим отдыхать, помочь им организовать свой отдых в спортивных командных соревнованиях. В течение пары лет были объезжены почти все лагеря Ленинградской области. За это время они переименовались в ДОЛы (детские оздоровительные лагеря), а многие базы отдыха предприятий в середине 1990-х годов закрылись в связи с кризисом на предприятиях.

Прошло немного лет и появилась мода на корпоративные вечера отдыха, которые скорее напоминали оргии периода распада Римской империи. Затем возрождающийся российский бизнес взял равнение на Запад, стремясь перенести на родную почву модные там вечеринки.

Такова личностно пережитая предыстория вопроса, связанная ролью и значением корпоративных мероприятий (праздников, соревнований и т. п.) как средства укрепления социального партнерства, «корпоративного духа», «чувства корпоративности». Кроме того, корпоративные праздники следует рассматривать как инструмент воспитания коллектива, а издержки, связанные с их проведением, — как инвестиции в будущее компании.

Деловыми мероприятиями считаются: конференции, семинары, тренинги, презентации. Под понятие корпоративных мероприятий дополнительно подходят тимбилдинг, инсентив и корпоративный отдых.

Инсентив-туры (от англ. incentive— «поощрение») — самый эффективный способ поощрить своих сотрудников, выразить благодарность своим клиентам, партнерам за отличную работу, также это прекрасная возможность сплотить коллектив и укрепить его командный дух. Это редкий случай, когда приятное совмещается с полезным.

Tuжбuлдuнг —дословно «построение команды или командообразование») — это веселые игры, командные соревнования и смешные эстафеты, возможность неформального общения между членами коллектива. Для участников будет организован банкет, выступление эстрадных звезд, дискотека. Тимбилдинг — это новая неформальная форма проведения корпоративных вечеринок в лесопарковой зоне, пансионатах, домах отдыха. Компания получит полновестный отдых и насладится открытым общением между коллегами, что в дальнейшем будет способствовать успеху и работоспособности коллектива.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...

Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке и проведению. ...

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...