Выездные специальные события. Туризм
Страница 2

коммерческую фирму к партнерству с оргкомитетом фестиваля, — это четкое понимание выгоды от данного сотрудничества. Для туристской фирмы важно знать, какое количество туристов приедет на фестиваль, какого они возраста, пола, уровня образования, социального положения и т. п. Эти же вопросы интересуют и возможных спонсоров. Чем больше у организаторов информации о потенциальной аудитории, тем легче найти партнеров. Поэтому необходимо исследовать рынок потенциальной аудитории, подготовить рекламную кампанию события, организовать предварительные заявки, выявить степень заинтересованности в приезде на предстоящий фестиваль. Если проделанная работа даст положительные результаты и представленные доводы будут выглядеть внушительно, можно заинтересовать коммерческую туристическую фирму в сотрудничестве. Такое сотрудничество может иметь два направления: совместная подготовка туристского продукта и помощь в доставке и размещении участников фестиваля. Туристская фирма может взять на себя часть расходов по размещению участников фестиваля, что в свою очередь делает туристскую фирму заинтересованной в рекламировании предстоящего события по своим налаженным каналам. Четкая информация об аудитории избавляет также от ненужных обращений к компаниям, которые не заинтересованы в сотрудничестве по причине того, что публика фестиваля не является их целевой группой.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...

Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда я ...

Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью предприяти ...