Послевыставочный маркетингМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Послевыставочный маркетинг
Для закрепления полученных на выставке результатов проводится послевыставочный маркетинг, в рамках которого принимаются следующие меры:
1. Отправка писем партнерам и клиентам, посетившим выставочный стенд с выражением благодарности и пожеланий дальнейшего совместного сотрудничества.
2. Рассылка подробной информации, затребованной клиентами во время выставки.
3. Телемаркетинг. Назначение встреч с потенциальными клиентами и партнерами.
Смотрите также
Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...
Анализ макроокружения и его
классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней
среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера,
применительного к отдельно взятой организации. ...
Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...