Послевыставочный маркетингМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Послевыставочный маркетинг
Для закрепления полученных на выставке результатов проводится послевыставочный маркетинг, в рамках которого принимаются следующие меры:
1. Отправка писем партнерам и клиентам, посетившим выставочный стенд с выражением благодарности и пожеланий дальнейшего совместного сотрудничества.
2. Рассылка подробной информации, затребованной клиентами во время выставки.
3. Телемаркетинг. Назначение встреч с потенциальными клиентами и партнерами.
Смотрите также
Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает
центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и
содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование,
материаль ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...