Послевыставочный маркетингМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Послевыставочный маркетинг
Для закрепления полученных на выставке результатов проводится послевыставочный маркетинг, в рамках которого принимаются следующие меры:
1. Отправка писем партнерам и клиентам, посетившим выставочный стенд с выражением благодарности и пожеланий дальнейшего совместного сотрудничества.
2. Рассылка подробной информации, затребованной клиентами во время выставки.
3. Телемаркетинг. Назначение встреч с потенциальными клиентами и партнерами.
Смотрите также
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...
Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация
компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно
в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...
Анализ макроокружения и его
классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней
среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера,
применительного к отдельно взятой организации. ...