Маркетинговые технологии и коммуникации, используемые в ходе подготовки и при проведении выставки
Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Маркетинговые технологии и коммуникации, используемые в ходе подготовки и при проведении выставки
Страница 4

Конкурентный анализ. Необходимо провести исследование конкурентной среды. Информацию о продуктах и услугах фирм-конкурентов можно получить путем обхода выставки. Главная задача — выделить любые преимущества конкурентов в отношении продукции, персонала, оформления экспозиции, литературы, общей тактики работы с клиентами. Анализ собранной информации помогает создать картину, отражающую состояние исследуемой отрасли в целом.

Public Relations. Эффективность работы фирмы на выставочном стенде определяется исходя из целей, поставленных при планировании участия в данной выставке. Это не столько непосредственное увеличение объема продаж в рамках выставки, которое изначально не соответствует рассматриваемому сегменту рынка, сколько долгосрочные цели, определяемые известностью и имиджем фирмы. Они должны поддерживаться действиями, относящимися к сфере PR.

Наиболее распространенные формы Public Relations — это организация акций (событий), формирование впечатления о фирме (имидж фирмы) при непосредственном контакте с клиентом, поддержание фирменных стандартов и работа со СМИ (с прессой). Специфика работы фирмы на выставке часто ограничивает диапазон форм PR, так как на выставке могут не предусматриваться отдельные контакты со СМИ. В некоторых случаях само присутствие фирмы на выставке воспринимается как акция PR. Ярко выражены такие акции, как презентации, интервью для прессы. Общение компании-экспонента со СМИ в рамках отраслевой выставки без акцента на принадлежность компании к сегменту рынка является дополнительной возможностью эффективного и практически незатратного продвижения имиджа и репутации компании, привлечет внимание целевой аудитории к самой компании и ее продукции.

Открытие и закрытие выставки часто сопровождаются организацией приемов (деловых и представительных), проводятся приемы и в течение работы выставки. Выставка — исключительно благодатный и благодарный сюжет для фото-, кино-и видеосъемки: самой выставки, ее работы, посетителей, известных и официальных лиц, оказавшихся ее гостями и т. д.

Нередко выставки проводятся с привлечением спонсорских средств. Полезно во время выставки провести по ней специальные экскурсии для населения, учащихся, студентов, организовав специальную работу по их приглашению. В этом случае выставка получит дополнительное звучание в общественном мнении.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Стихийные бедствия
Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут прино ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...