Маркетинговые технологии и коммуникации, используемые в ходе подготовки и при проведении выставки
Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Маркетинговые технологии и коммуникации, используемые в ходе подготовки и при проведении выставки
Страница 4

Конкурентный анализ. Необходимо провести исследование конкурентной среды. Информацию о продуктах и услугах фирм-конкурентов можно получить путем обхода выставки. Главная задача — выделить любые преимущества конкурентов в отношении продукции, персонала, оформления экспозиции, литературы, общей тактики работы с клиентами. Анализ собранной информации помогает создать картину, отражающую состояние исследуемой отрасли в целом.

Public Relations. Эффективность работы фирмы на выставочном стенде определяется исходя из целей, поставленных при планировании участия в данной выставке. Это не столько непосредственное увеличение объема продаж в рамках выставки, которое изначально не соответствует рассматриваемому сегменту рынка, сколько долгосрочные цели, определяемые известностью и имиджем фирмы. Они должны поддерживаться действиями, относящимися к сфере PR.

Наиболее распространенные формы Public Relations — это организация акций (событий), формирование впечатления о фирме (имидж фирмы) при непосредственном контакте с клиентом, поддержание фирменных стандартов и работа со СМИ (с прессой). Специфика работы фирмы на выставке часто ограничивает диапазон форм PR, так как на выставке могут не предусматриваться отдельные контакты со СМИ. В некоторых случаях само присутствие фирмы на выставке воспринимается как акция PR. Ярко выражены такие акции, как презентации, интервью для прессы. Общение компании-экспонента со СМИ в рамках отраслевой выставки без акцента на принадлежность компании к сегменту рынка является дополнительной возможностью эффективного и практически незатратного продвижения имиджа и репутации компании, привлечет внимание целевой аудитории к самой компании и ее продукции.

Открытие и закрытие выставки часто сопровождаются организацией приемов (деловых и представительных), проводятся приемы и в течение работы выставки. Выставка — исключительно благодатный и благодарный сюжет для фото-, кино-и видеосъемки: самой выставки, ее работы, посетителей, известных и официальных лиц, оказавшихся ее гостями и т. д.

Нередко выставки проводятся с привлечением спонсорских средств. Полезно во время выставки провести по ней специальные экскурсии для населения, учащихся, студентов, организовав специальную работу по их приглашению. В этом случае выставка получит дополнительное звучание в общественном мнении.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Пути дальнейшего развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый бизнес, и осо­бенно современное, во всех странах формируется и развива­ется при действенном участии государства, его регулирова­нии и поддержке. Государственное р ...

Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке и проведению. ...

Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью предприяти ...