Маркетинговые технологии и коммуникации, используемые в ходе подготовки и при проведении выставки
Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Маркетинговые технологии и коммуникации, используемые в ходе подготовки и при проведении выставки
Страница 4

Конкурентный анализ. Необходимо провести исследование конкурентной среды. Информацию о продуктах и услугах фирм-конкурентов можно получить путем обхода выставки. Главная задача — выделить любые преимущества конкурентов в отношении продукции, персонала, оформления экспозиции, литературы, общей тактики работы с клиентами. Анализ собранной информации помогает создать картину, отражающую состояние исследуемой отрасли в целом.

Public Relations. Эффективность работы фирмы на выставочном стенде определяется исходя из целей, поставленных при планировании участия в данной выставке. Это не столько непосредственное увеличение объема продаж в рамках выставки, которое изначально не соответствует рассматриваемому сегменту рынка, сколько долгосрочные цели, определяемые известностью и имиджем фирмы. Они должны поддерживаться действиями, относящимися к сфере PR.

Наиболее распространенные формы Public Relations — это организация акций (событий), формирование впечатления о фирме (имидж фирмы) при непосредственном контакте с клиентом, поддержание фирменных стандартов и работа со СМИ (с прессой). Специфика работы фирмы на выставке часто ограничивает диапазон форм PR, так как на выставке могут не предусматриваться отдельные контакты со СМИ. В некоторых случаях само присутствие фирмы на выставке воспринимается как акция PR. Ярко выражены такие акции, как презентации, интервью для прессы. Общение компании-экспонента со СМИ в рамках отраслевой выставки без акцента на принадлежность компании к сегменту рынка является дополнительной возможностью эффективного и практически незатратного продвижения имиджа и репутации компании, привлечет внимание целевой аудитории к самой компании и ее продукции.

Открытие и закрытие выставки часто сопровождаются организацией приемов (деловых и представительных), проводятся приемы и в течение работы выставки. Выставка — исключительно благодатный и благодарный сюжет для фото-, кино-и видеосъемки: самой выставки, ее работы, посетителей, известных и официальных лиц, оказавшихся ее гостями и т. д.

Нередко выставки проводятся с привлечением спонсорских средств. Полезно во время выставки провести по ней специальные экскурсии для населения, учащихся, студентов, организовав специальную работу по их приглашению. В этом случае выставка получит дополнительное звучание в общественном мнении.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...

Заключение
Обеспечение устойчивого экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие цивилизованного малого бизне ...