Выставки, ярмаркиМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Выставки, ярмаркиСтраница 10
Предприятие самостоятельно участвует в той или иной выставке внутри страны или за рубежом всегда по собственной инициативе и под свою ответственность и, таким образом, принимает на себя все организационные заботы и, как правило, самостоятельно несет все расходы.
Начинать работу следует с ответа на вопрос — «Нужна ли компании выставочная деятельность вообще?» Если ответ — ДА, то следует обратить основное внимание:
• на размер общей экспозиционной площади;
• степень известности именно этой выставки или ярмарки;
• тематику выставки или ярмарки и ситуацию в отрасли в целом;
• список экспонентов выставки или ярмарки предыдущих лет;
• список экспонентов, уже заявивших о своем участии;
• время проведения выставки или ярмарки и наш календарный план;
• цену аренды экспозиционной площади;
• условия участия в общем каталоге.
Отдельное внимание необходимо уделять шоу-программе на больших выставках. Например, во время проведения (на протяжении многих лет) выставки «Российский фермер» в Ленэкспо программа проходила на двух концертных площадках. Многие участники выставки эффективно сотрудничали с режиссерской группой для проведения активного продвижения своих продуктов среди гостей ярмарки. В яркой игровой форме были представлены новинки отечественной и зарубежной пищевой индустрии.
Смотрите также
Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается
любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников
– вот только некоторые из них. Сущ ...
Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...