Выставки, ярмарки
Страница 10

Предприятие самостоятельно участвует в той или иной выставке внутри страны или за рубежом всегда по собственной инициативе и под свою ответственность и, таким образом, принимает на себя все организационные заботы и, как правило, самостоятельно несет все расходы.

Начинать работу следует с ответа на вопрос — «Нужна ли компании выставочная деятельность вообще?» Если ответ — ДА, то следует обратить основное внимание:

• на размер общей экспозиционной площади;

• степень известности именно этой выставки или ярмарки;

• тематику выставки или ярмарки и ситуацию в отрасли в целом;

• список экспонентов выставки или ярмарки предыдущих лет;

• список экспонентов, уже заявивших о своем участии;

• время проведения выставки или ярмарки и наш календарный план;

• цену аренды экспозиционной площади;

• условия участия в общем каталоге.

Отдельное внимание необходимо уделять шоу-программе на больших выставках. Например, во время проведения (на протяжении многих лет) выставки «Российский фермер» в Ленэкспо программа проходила на двух концертных площадках. Многие участники выставки эффективно сотрудничали с режиссерской группой для проведения активного продвижения своих продуктов среди гостей ярмарки. В яркой игровой форме были представлены новинки отечественной и зарубежной пищевой индустрии.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Смотрите также

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...

Заключение
Обеспечение устойчивого экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие цивилизованного малого бизне ...