Основные этапы разработки конкурсных проектов
Страница 3

Ежегодный конкурс или лотерея проводятся каждый год в одно и то же время. Их проведение становится традицией, способствующей продвижению товара или услуги. Чаще всего эти события приурочены к каким-либо праздникам, хотя это и не обязательно. Например, радиостанция может проводить каждый год один и тот же рождественский конкурс. При проведении ежегодных конкурсов обычно от раза к разу растет их уровень и количество участников.

Разовые конкурсы или лотереи появляются и исчезают, их длительность может составлять всего несколько недель. Их не планируют продолжать слишком долго или повторять, хотя организатор и может принять решение о том, чтобы возобновить какой-нибудь разовый конкурс в будущем.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...

Mалый бизнес
Значительное место в программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса, в том числе малого. Те функции, которые вы­полняют малые предприятия в рыночной эко ...

Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это характеристика итогов деятельнос ...