Основные этапы разработки конкурсных проектов
Страница 2

2) заключение договоров на аренду реквизита и декораций, костюмов, оборудования для технического обеспечения мероприятия, светового и звукового оформления.

Этап рекламной деятельности состоит:

1) из подготовки и изготовления полиграфической и рекламной продукции: афиш, флайеров, программок, календариков, буклетов, видео-, аудиороликов, билетов;

2) размещения рекламы в СМИ:

• рассылка пресс-релизов во все федеральные и региональные средства массовой информации, по случаю проведения мероприятия;

• организация и участие в пресс-конференции по поводу мероприятия с размещением баннера;

• размещение информации о проведении мероприятия в ведущих СМИ региона;

• теле- и радиопродукция, реклама в электронных средств массовой информации:

- размещение в эфире всероссийской телекомпании рекламного ролика мероприятия с указанием генерального спонсора;

- размещение в эфире коммерческой радиостанции рекламного ролика мероприятия с указанием генерального спонсора;

- включение эксклюзивного интервью или сюжета о мероприятии в телевизионную версию или в программу на радиостанции;

- размещение информации о мероприятии на официальном сайте организации;

3) наружная реклама: размещение афиши о мероприятии на рекламных местах города, в вузах, бизнес-центрах и правительственных учреждениях;

4) внутренняя реклама: размещение баннера или рекламного щита во время и в месте проведения мероприятия; распространение рекламной продукции (программки, флаерсы и буклеты) на мероприятии.

5) Реализация билетов через театральные кассы города, распространителей, рассылка билетов с курьером по коллективным заявкам.

Завершающий этап организации театрализованного конкурса включает:

1. Проведение общего собрания персонала организации: а) распределение полномочий на день проведения мероприятия;

6) разрешение вопросов, проблем, возникших в ходе подготовки.

2. Оформление сцены.

3. Выплату гонорара приглашенным исполнителям и коллективам, оплату работы режиссера, помощника режиссера, администратора, ведущих, звукорежиссера, художника по свету, хореографа и др.

4. Встречу и размещение жюри, гостей.

5. Написание творческого отчета по проведению мероприятия.

Умение четко организовать весь цикл мероприятий от замысла программы до обеспечения всех условий для создания конкурса и успешного его проведения — это показатель настоящего профессионализма менеджера-продюсера. Создание театрализованной конкурсной программы является сложным, многоступенчатым, творческо-производственным процессом, который объединяет множество направлений различной деятельности.

Мнения и опыт. Театрализованная программа «Театральные игры на Кубок Гертруды» в жанре «капустник» — одно из таких специальных театральных проектов. Она проходит в рамках программы «Театральный марафон» — ежегодных городских театрализованных конкурсов, объединяющих театральные курсы творческих вузов, коллективы разных жанров и молодых артистов театров.

Главная идея конкурсной программы «Театральные игры на Кубок Гертруды» — это выявление самых профессиональных, талантливых актерских и режиссерских коллективов среди театральных курсов творческих вузов, коллективов разных жанров и молодых артистов театров. Для награждения победителей организаторы приготовили диплом «Обладателя специального приза в номинации „Самый смешной номер"», диплом «Победителя в номинации „Самый музыкальный номер"» и диплом «Победителя в номинации „Самый танцевальный номер"». Самый главный приз — переходящий «Кубок Гертруды» и диплом «Обладателя Кубка Гертруды».

Конкурсы И лотереи могут быть возобновляемыми, ежегодными и разовыми. Основная разница между ними заключается в том, насколько часто они проводятся.

Возобновляемые конкурсы и лотереи проводятся постоянно в течение длительного промежутка времени (у них может не быть предварительно установленного конца). Так, радиостанция или телевизионный канал могут проводить конкурс «Бесплатный обед», в котором победитель награждается обедом на две персоны в местном ресторане (это пример совместно финансируемого рекламно-пропагандистского мероприятия).

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это характеристика итогов деятельнос ...

Пути дальнейшего развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый бизнес, и осо­бенно современное, во всех странах формируется и развива­ется при действенном участии государства, его регулирова­нии и поддержке. Государственное р ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...