Шоу-мероприятия
Страница 2

1) стратегическая — проведение анализа ситуации и разработка прогнозов, на основе которых ставятся цели продюсерской организации;

2) административная — контроль, оценка результатов, поощрение и наказание;

3) экспертно-инновационная — знакомство с новинками рынка и создание условий для безотлагательного внедрения наиболее перспективных в практику;

4) социально-психологическая — создание в коллективе благоприятного морально-психологического климата, поддержание традиций, разрешение, а лучше предотвращение конфликтов, формирование стандартов поведения;

5) лидирующая — контроль затем, чтобы конкретные действия членов его команды не противоречили общим интересам, не подрывали внутреннее единство группы.

Планирование театрализованных (театрализация — это соединение документального и художественного материала по законам театра и драматургии с целью определенного воздействия на публику) программ требует значительного времени из-за большого объема работы. То есть без партнеров продюсеру не обойтись.

В процессе подготовки культурно-досуговых мероприятий продюсер взаимодействует с большим количеством партнеров:

• официальные структуры (департаменты, министерства, комитеты и т. п.);

• фирмы-прокатчики технических средств (световое, звуковое, сценическое оборудование и т. п.);

• букинговые и рекрутинговые агентства;

• художественно производственные мастерские;

• представители служб МЧС;

• финансовые учреждения (банк, финансовые компании);

• рекламные агентства;

• концертные залы, стадионы, сценические площадки и т. п.;

• средства массовой информации (издательства, телевидение, радио, Интернет);

• транспортные службы;

• гостиницы и многие другие структуры, необходимые при организации мероприятий.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...