Шоу-мероприятия
Страница 2

1) стратегическая — проведение анализа ситуации и разработка прогнозов, на основе которых ставятся цели продюсерской организации;

2) административная — контроль, оценка результатов, поощрение и наказание;

3) экспертно-инновационная — знакомство с новинками рынка и создание условий для безотлагательного внедрения наиболее перспективных в практику;

4) социально-психологическая — создание в коллективе благоприятного морально-психологического климата, поддержание традиций, разрешение, а лучше предотвращение конфликтов, формирование стандартов поведения;

5) лидирующая — контроль затем, чтобы конкретные действия членов его команды не противоречили общим интересам, не подрывали внутреннее единство группы.

Планирование театрализованных (театрализация — это соединение документального и художественного материала по законам театра и драматургии с целью определенного воздействия на публику) программ требует значительного времени из-за большого объема работы. То есть без партнеров продюсеру не обойтись.

В процессе подготовки культурно-досуговых мероприятий продюсер взаимодействует с большим количеством партнеров:

• официальные структуры (департаменты, министерства, комитеты и т. п.);

• фирмы-прокатчики технических средств (световое, звуковое, сценическое оборудование и т. п.);

• букинговые и рекрутинговые агентства;

• художественно производственные мастерские;

• представители служб МЧС;

• финансовые учреждения (банк, финансовые компании);

• рекламные агентства;

• концертные залы, стадионы, сценические площадки и т. п.;

• средства массовой информации (издательства, телевидение, радио, Интернет);

• транспортные службы;

• гостиницы и многие другие структуры, необходимые при организации мероприятий.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Cтруктура предприятия
Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...