Шоу-мероприятияМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Шоу-мероприятияСтраница 2
1) стратегическая — проведение анализа ситуации и разработка прогнозов, на основе которых ставятся цели продюсерской организации;
2) административная — контроль, оценка результатов, поощрение и наказание;
3) экспертно-инновационная — знакомство с новинками рынка и создание условий для безотлагательного внедрения наиболее перспективных в практику;
4) социально-психологическая — создание в коллективе благоприятного морально-психологического климата, поддержание традиций, разрешение, а лучше предотвращение конфликтов, формирование стандартов поведения;
5) лидирующая — контроль затем, чтобы конкретные действия членов его команды не противоречили общим интересам, не подрывали внутреннее единство группы.
Планирование театрализованных (театрализация — это соединение документального и художественного материала по законам театра и драматургии с целью определенного воздействия на публику) программ требует значительного времени из-за большого объема работы. То есть без партнеров продюсеру не обойтись.
В процессе подготовки культурно-досуговых мероприятий продюсер взаимодействует с большим количеством партнеров:
• официальные структуры (департаменты, министерства, комитеты и т. п.);
• фирмы-прокатчики технических средств (световое, звуковое, сценическое оборудование и т. п.);
• букинговые и рекрутинговые агентства;
• художественно производственные мастерские;
• представители служб МЧС;
• финансовые учреждения (банк, финансовые компании);
• рекламные агентства;
• концертные залы, стадионы, сценические площадки и т. п.;
• средства массовой информации (издательства, телевидение, радио, Интернет);
• транспортные службы;
• гостиницы и многие другие структуры, необходимые при организации мероприятий.
Смотрите также
Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация
компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно
в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...
Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
организации с ее элементами.
Среду обитания организации
условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда
(макроокружение и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача
менеджмента состо ...
Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...