Шоу-мероприятия
Страница 1

Одной из основных особенностей проведения PR-мероприятий в сфере шоу-бизнеса является возможность привлечения внимания средств массовой информации за счет использования громких имен. Газеты и журналы с удовольствием используют любой информационный повод для публикации фотографии культового актера или музыканта. Таким образом, заявив участником презентации звезду, вы существенно увеличиваете шансы на публикации в прессе, а также приезд съемочных групп. И если на презентацию новых суперхолодильников заманивать журналистов придется с помощью фуршета, подарков и прочих знаков внимания, при этом проплачивая упоминание названия суперхолодильника и его производителя в крохотной заметке, то на презентацию нового клипа или пластинки популярной группы журналисты будут выстраиваться в очередь. Однако это же и порождает определенные сложности. Никому не нужны «желтые публикации», хотя существует мнение, что важно попасть на первую полосу и не имеет значения, что именно о тебе пишут (кстати, считается, что именно такая скандальная политика принесла популярность небезызвестному дуэту «Тату»). Тем не менее, если задачи устроить скандал, чтобы попасть в вечерние новости, не стоит, следует проявить осторожность. Все приглашенные вами журналисты должны быть проверенными, кроме того, следует заранее договориться о характере последующих публикаций. Возможно, есть моменты, которые хотелось бы замолчать, и наоборот, имеются детали, требующие обязательного упоминания. Кстати, именно из-за необходимости расставить акценты следует перед началом мероприятия провести инструктаж с теми, кто будет выступать на пресс-конференции и презентации. Иногда следует подготовить для своих «подопечных» примерный текст выступления, особенно заострив их внимание на том, с чего нужно начать.

Во время проведения мероприятия кто-то из менеджеров должен всегда быть рядом с основными участниками — во-первых, чтобы оградить их от излишнего внимания прессы и не допустить конфликта, а во-вторых, чтобы проследить, не забыл ли артист пройденный перед началом мероприятия инструктаж. Такое «покровительство» должно быть максимально ненавязчивым.

Мнения и опыт. Чрезвычайно повышает действенность шоу участие в нем уже известных персонажей. Так, при подготовке новогоднего детского шоу были высказаны пожелания увидеть в программе что-то новое, интересное, какой-то сюрприз, потому что каждый год зрители видят одних и тех же персонажей и мало что меняется в программе. Организаторы предложили пригласить какую-нибудь эстрадную звезду или шоу-группу Поступили предложения пригласить эстрадных звезд, таких как Дима Маликов или группа «Иванушки International». Но чтобы пригласить их участвовать в новогоднем представлении для детей совместно с шоу-группой «Бабки-ежки», нужно платить большие гонорары, а это может сделать мероприятие убыточным. Тогда почему бы не пригласить эстрадных звезд, которые уже не пользуются большой популярностью, но по-прежнему любимы зрителями? Так возникла идея обратиться с предложением к группе «На-На», чей пик успеха пришелся на 1990-е годы. Переговоры прошли успешно, тем более что основную прибыль планировалось получить от дополнительного вечернего выступления группы в ресторане гостиницы «Советская».

Ключевой фигурой в процессе организации и постановки любых шоу-программ является продюсер. Само понятие появилось в 1920 году в театральной деятельности, а потом нашло свое отражение и в кино. В России продюсерами в кинематографе называли директоров картин, а в театре — директоров постановки. Это люди, которые определяли бюджет и бухгалтерию постановки. Продюсеры того времени приглашали разных артистов на роли, устраивали кастинги, договаривались с музыкантами и поэтами-песенниками. В современной России продюсер является не только основной фигурой, который ведет все дела артиста и решает практически все, но и зачастую инвестором проекта. Основные функции продюсера:

Страницы: 1 2

Смотрите также

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Cтруктура предприятия
Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . ...