Приглашения

Этим обязательным элементом любого общественного мероприятия зачастую пренебрегают, особенно если праздник готовится исключительно для сотрудников компании. Но это в корне неправильно. Пригласительный билет — не что иное, как средство дополнительной мотивации к участию в корпоративном празднике, отдельный знак внимания и уважения к членам коллектива, пропуск на мероприятие, элемент создания праздничного настроения. Пригласительные билеты также можно использовать и в самой программе: по ним можно разыгрывать призы, обменивать на порции спиртных напитков, их, наконец, можно сделать частью общих игр, написав на каждом билете отрывок какой-то фразы и предложив гостям собрать компанию с пригласительными, образующими одно целое, а первым собравшим присудить отдельный приз.

Как выглядят пригласительные билеты? Как угодно, хоть в виде трамвайных талончиков или пивных бирдеккелей, если это согласуется с идеей праздника. А вот вручать их надо не менее чем за две недели до дня мероприятия, чтобы все приглашенные могли согласовать ваше мероприятие со своими планами.

Что обязательно должно быть на пригласительном билете?

Во-первых, необходимо указать, кто приглашен (традиционно принято показывать уважение к гостю, вписывая его имя от руки). Кроме имени приглашаемого человека, стоит отметить, на сколько персон действительно это приглашение, это снимет вопрос, приглашают ли гостя с супругой или с коллегами (если приглашенный из сторонней организации) или только его одного.

Во-вторых — место проведения праздника. Кстати, лучше написать лишнее предложение, чем потом отвечать на бесконечные звонкие вопросами: «А куда здесь поворачивать?» и «Ну где же этот дом?». В некоторых случаях пригласительный билет имеет смысл дополнить схемой проезда и информацией о том, каким образом гости смогут добраться до искомого места и обратно.

В-третьих — время мероприятия. Причем необходимо указывать время, на которое запланирован сбор гостей, и отдельно — время начала праздничной программы, иначе можно столкнуться с недопониманием, грозящим затянуть начало праздника. Полезно также указывать, до какого примерно часа мероприятие продлится.

В-четвертых, на приглашении должна быть информация о том, чему посвящено мероприятие, и кратко — о том, что будет происходить на вечере с указанием желательной формы одежды приглашенных.

В некоторых случаях полезно также сообщить, кто еще приглашен на праздник. Напишите, например, «приглашены все сотрудники компании» или «приглашены сотрудники конкретного подразделения компании, а также основные партнеры».

Смотрите также

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...