Корпоративный праздникМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Корпоративный праздникСтраница 4
Следует заранее решить все основные организационные вопросы. Перед подготовкой афиш и приглашений вы должны не только знать, что и где будет происходить, но и иметь детально проработанный утвержденный сценарный план, подтвердить участие и предполагаемую деятельность всех основных исполнителей. Кстати, рассылка приглашений — это некая точка в подготовке праздника, так как необходимо придерживаться заявленных в них условий, особенно времени, места и основного содержания праздника. После ее «прохождения» можно заниматься только доработкой мелких технических деталей — фонограммами, тезисами речей, репризами, детализацией меню, изготовлением декораций и прочей атрибутики праздника. А если у вас возникнет новая соблазнительная идея, то лучше приберегите ее до следующего раза.
Смотрите также
Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются
организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных
процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства.
Чем более зрелыми и ...
Cтруктура предприятия
Моя
организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М”
организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от
более крупной государственной организации . ...
Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает
центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и
содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование,
материаль ...