Виды и размеры возможных субсидийМенеджмент в сфере культуры / Менеджмент в сфере культуры / Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг) / Виды и размеры возможных субсидийСтраница 2
• размещение рекламного щита или флага в помещении клуба во время мероприятий;
• распространение информационных и рекламных материалов (листовок, буклетов, брошюр и т. п.);
• презентация продукции на сцене клуба;
• предоставление 30 билетов в клуб.
Пакет «Спонсор-партнер» на сумму 600-800 долларов США и включает:
• размещение логотипа на афишах тиражом 1500 шт.;
• размещение щита или баннера в помещении клуба на мероприятиях;
• 20 пригласительных билетов в клуб, включая друзей или партнеров;
• проведение и организация модных показов или других шоу-программ, соответствующих деятельности компании-спонсора;
• демонстрация рекламного ролика или фильма фирмы на большом видеоэкране клуба перед программами. Содержание пакетов «Официальный продукт программы» и «Виды участия» оговаривается с учетом конкретных интересов спонсоров.
Может практиковаться и просто покупка мест для рекламы.
Речь может идти о широком выборе вариантов:
• изображение, помещенное на какой-то выставке, на стендах или на стенах;
• реклама на конвертах билетов, одноразовых пакетах, сумках;
• реклама на почтовых носителях, интересных печатных листовках;
• реклама на салфетках, скатертях в кафе, в баре. Возможны обмен рекламными площадями с иной родственной организацией, совмещение рекламы с выигрышем в цене и т. п.
Смотрите также
Анализ макроокружения и его
классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней
среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера,
применительного к отдельно взятой организации. ...
Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...