Взносы во внебюджетные фонды
Страница 4

Для плательщиков - сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций народных художественных промыслов и родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, применяются следующие налоговые ставки:

Налоговая

база на каждое физическое

лицо нарастаюш;им итогом с начала года

Федеральный бюджет

Фонд

социального страхования Российской

Федерации

Фонды обязательного медицинского страхования

Итого

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

Территориальные фонды обязательного медицинского страхования

1

2

3

4

5

6

До 280 ООО

15, 8

1,9

1,1

1,2

20,0

рублей

процента

процента

процента

процента

процента

От 280 001

44 240

5 320

3 080 руб

3 360 руб

56 ООО

рубля

рублей

рублей

лей + 0,6

лей + 0,6

рублей

до 600 ООО

+ 7,9

+ 0,9

процента

процента

+ 10,0

рублей

процента

процента

с суммы.

с суммы.

процента

с суммы.

с суммы.

превы-

превышаюш;ей

с суммы.

превы-

превы-

шаюш;ей

280 ООО

превы-

шаюш;ей

шаюш;ей

280 ООО

рублей

шаюш;ей

280 ООО

280 ООО

рублей

280 ООО

рублей

рублей

рублей

Свыше

69 520

8 200

5 ООО

5 280

88 ООО

600 ООО

рублей

рублей

рублей

рублей

рублей

рублей

+ 2,0

+ 2,0

процента

процента

Для плательщиков - организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих статус

Для плательщиков - организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих статус резидента технико-внедренческой особой экономической зоны и производящих выплаты физическим лицам, работающим на территории технико-внедренческой особой экономической зоны, применяются следующие ставки:

Налоговая база на каждое физическое

лицо нарастающим итогом с начала года

Федеральный бюджет

Итого

До 280 ООО рублей

14,0 процента

14,0 процента

От 280 001 рубля

3 9 2 00 рублей +5,6

3 9 2 00 рублей

до 600 ООО рублей

процента с суммы.

+ 5,6 процента

превышающей

с суммы.

280 ООО рублей

превышающей

280 ООО рублей

Свыше 60 0 ООО рублей

57 120 рублей +2,0

57 120 рублей

процента с суммы.

+ 2,0 процента

превышающей 60 0 ООО

с суммы.

рублей

превышающей 600 ООО рублей

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...

Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...