Взносы во внебюджетные фонды
Страница 6

Плательщики, производящие выплаты физическим лицам (работодатели и др.), производят уплату налога ежемесячно в срок, но не позднее 15-го числа следующего месяца. Сумма каждого ежемесячного авансового платежа подлежащая уплате за отчетный период, определяется с

учетом ранее уплаченных сумм ежемесячных авансовых платежей.

Сумма налога, зачисляемая в составе ЕСН в Фонд социального страхования РФ, подлежит уменьшению налогоплательщиками на произведенные ими самостоятельно расходы на цели государственного социального страхования, предусмотренные законодательством РФ.

Сумма взносов в части, подлежащей уплате в федеральный бюджет на цели пенсионного обеспечения, подлежит уменьшению на сумму начисленных за тот же период страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

Плательщики - работодатели должны вести учет отдельно по каждому работнику о суммах выплаченных ему доходов и суммах налога, относящихся к этим доходам.

Плательщики - индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, адвокаты уплачивают налог авансовыми платежами на основании налоговых уведомлений. Сумма авансовых платежей рассчитывается налоговым органом, исходя из суммы предполагаемого дохода, указанного в налоговой декларации, подаваемой в установленном порядке, или из суммы налоговой базы данного налогоплательщика за предыдущий налоговый период и соответствующих ставок. Авансовые платежи уплачиваются в следующем порядке: 1) за январь-июнь - не позднее 15 июля текущего года в размере половины годовой суммы; 2) за июль-сентябрь - не позднее 15 октября текущего года в размере 1/4 годовой суммы налога; 3) за октябрь-декабрь - не позднее 15 января следующего года в размере 1/4 годовой суммы взносов.

Окончательный расчет налога производится с учетом всех полученных в налоговом периоде доходов, включенных в налоговую базу, и указанных в декларации о доходах, подаваемой до 30 апреля.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке и проведению. ...

Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда я ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...