Стоимостные пропорции функционирования финансового механизма предприятий
Финансовый менеджмент / Основы финансового менеджмента / Финансовые ресурсы как базовая категория финансового менеджмента / Стоимостные пропорции функционирования финансового механизма предприятий
Страница 5

Критерии порогового значения роста стоимости определят ее точки (рыночные интеграторы) на уровне различных систем ресурсов -предприятий, отраслей, сфер бизнеса, национальной экономики. Есть и точки убытка, предполагающие отток стоимости. Данные сегменты являются объективными ограничителями развития экономики, ибо рост запущенный отдельными секторами, непременно ограничивает сегментами неэффективных структур.

Прирост стоимости какого-либо образования означает, что поведение экономического субъекта положительно оценивается рынком и будет поддержано стоимостными образованиями, реализующими собственный интерес взаимовыгодного сотрудничества (например, банками, обеспечивающими поставку кредитных ресурсов). Рост стоимости - это показатель того, где завтра она приумножится, а если она уже выведена из оборота системы, значит, производное от этого не получит развития и о конкуренции в инновациях вряд ли можно говорить.

Можно ввести своеобразный критерий адаптации экономики к новым условиям (инновационности развития), соответствующий определенной доле систем (предприятий, отраслей, регионов), которые обеспечивают заданные темпы развития и прироста стоимости в экономике страны. Чем больше таких систем, тем больше «критическая масса», обеспечивающая поступательное инновационное и уже необратимое развитие. На уровне национальной экономики должны быть получены и задействованы конкурентные преимущества составляющих ее элементов, обеспечивающих в своем взаимодействии уникальный синергетический эффект, который является характеристикой и признаком целостности образования.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...