Стоимостные пропорции функционирования финансового
механизма предприятийФинансовый менеджмент / Основы финансового менеджмента / Финансовые ресурсы как базовая категория финансового менеджмента / Стоимостные пропорции функционирования финансового
механизма предприятийСтраница 5
Критерии порогового значения роста стоимости определят ее точки (рыночные интеграторы) на уровне различных систем ресурсов -предприятий, отраслей, сфер бизнеса, национальной экономики. Есть и точки убытка, предполагающие отток стоимости. Данные сегменты являются объективными ограничителями развития экономики, ибо рост запущенный отдельными секторами, непременно ограничивает сегментами неэффективных структур.
Прирост стоимости какого-либо образования означает, что поведение экономического субъекта положительно оценивается рынком и будет поддержано стоимостными образованиями, реализующими собственный интерес взаимовыгодного сотрудничества (например, банками, обеспечивающими поставку кредитных ресурсов). Рост стоимости - это показатель того, где завтра она приумножится, а если она уже выведена из оборота системы, значит, производное от этого не получит развития и о конкуренции в инновациях вряд ли можно говорить.
Можно ввести своеобразный критерий адаптации экономики к новым условиям (инновационности развития), соответствующий определенной доле систем (предприятий, отраслей, регионов), которые обеспечивают заданные темпы развития и прироста стоимости в экономике страны. Чем больше таких систем, тем больше «критическая масса», обеспечивающая поступательное инновационное и уже необратимое развитие. На уровне национальной экономики должны быть получены и задействованы конкурентные преимущества составляющих ее элементов, обеспечивающих в своем взаимодействии уникальный синергетический эффект, который является характеристикой и признаком целостности образования.
Смотрите также
Mалый бизнес
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...
Заключение
Анализ среды — это очень
важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий
внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и
установления связ ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...