Предисловие

В условиях динамичного развития рыночных процессов в России и построения инновационной модели функционирования ее экономики особую важность приобретают вопросы качественной подготовки специалистов в области финансов и налогообложения.

Данное пособие состоит из трех разделов. Первый раздел «Основы финансового менеджмента» знакомит обучающегося с необходимыми базовыми знаниями предмета - генезисом науки, сущностью и содержанием современного представления о финансовом менеджменте и его важнейшей категории - «финансовые ресурсы», основами управления воспроизводственным процессом организации.

Второй раздел «Инструментарий, методы и приемы финансового менеджмента» рассматривает различные формы и инструменты осуществления стоимостных отношений, методические аспекты финансового анализа и планирования деятельности организации, а также посвящает студента в понимание стоимостных аспектов ведения бизнеса через призму рационального управления финансовыми ресурсами экономических субъектов.

Третий раздел «Налогообложение организаций» предполагает экскурс по следующим основным направлениям: налоги и сборы, уплачиваемые организациями с выручки от реализации продукции, налоги на прибыль (доход) организаций, имущественные налоги, прочие налоговые платежи, уплачиваемые организациями.

Материал учебного пособия тесно связан с такими предметами как: «Финансы организаций», «Налоги и налогообложение», «оценка стоимости имущества организаций».

Смотрите также

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда я ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...