Предисловие
В условиях динамичного развития рыночных процессов в России и построения инновационной модели функционирования ее экономики особую важность приобретают вопросы качественной подготовки специалистов в области финансов и налогообложения.
Данное пособие состоит из трех разделов. Первый раздел «Основы финансового менеджмента» знакомит обучающегося с необходимыми базовыми знаниями предмета - генезисом науки, сущностью и содержанием современного представления о финансовом менеджменте и его важнейшей категории - «финансовые ресурсы», основами управления воспроизводственным процессом организации.
Второй раздел «Инструментарий, методы и приемы финансового менеджмента» рассматривает различные формы и инструменты осуществления стоимостных отношений, методические аспекты финансового анализа и планирования деятельности организации, а также посвящает студента в понимание стоимостных аспектов ведения бизнеса через призму рационального управления финансовыми ресурсами экономических субъектов.
Третий раздел «Налогообложение организаций» предполагает экскурс по следующим основным направлениям: налоги и сборы, уплачиваемые организациями с выручки от реализации продукции, налоги на прибыль (доход) организаций, имущественные налоги, прочие налоговые платежи, уплачиваемые организациями.
Материал учебного пособия тесно связан с такими предметами как: «Финансы организаций», «Налоги и налогообложение», «оценка стоимости имущества организаций».
Смотрите также
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...
Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается
любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников
– вот только некоторые из них. Сущ ...
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...