Предисловие
В условиях динамичного развития рыночных процессов в России и построения инновационной модели функционирования ее экономики особую важность приобретают вопросы качественной подготовки специалистов в области финансов и налогообложения.
Данное пособие состоит из трех разделов. Первый раздел «Основы финансового менеджмента» знакомит обучающегося с необходимыми базовыми знаниями предмета - генезисом науки, сущностью и содержанием современного представления о финансовом менеджменте и его важнейшей категории - «финансовые ресурсы», основами управления воспроизводственным процессом организации.
Второй раздел «Инструментарий, методы и приемы финансового менеджмента» рассматривает различные формы и инструменты осуществления стоимостных отношений, методические аспекты финансового анализа и планирования деятельности организации, а также посвящает студента в понимание стоимостных аспектов ведения бизнеса через призму рационального управления финансовыми ресурсами экономических субъектов.
Третий раздел «Налогообложение организаций» предполагает экскурс по следующим основным направлениям: налоги и сборы, уплачиваемые организациями с выручки от реализации продукции, налоги на прибыль (доход) организаций, имущественные налоги, прочие налоговые платежи, уплачиваемые организациями.
Материал учебного пособия тесно связан с такими предметами как: «Финансы организаций», «Налоги и налогообложение», «оценка стоимости имущества организаций».
Смотрите также
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...
Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация
компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно
в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...