Вопросы к экзамену
Страница 2

45. В чем заключается основная цель управления конфликтами?

46. Назовите четыре структурных метода разрешения конфликтов.

47. Охарактеризуйте пять основных межличностных стилей разрешения конфликтов.

48. Изложите или нарисуйте схему последовательности методики управления конфликтом через решение проблемы.

49. В чем состоят особенности управления конфликтами?

50. Что Вы знаете об анализе поведения конфликтных сторон и посредника?

51. Опишите поведенческие характеристики пяти типов конфликтной личности.

52. Что такое стресс? Укажите причины стресса, выделив четыре организационных фактора.

53. Изложите или нарисуйте схему модели стрессовой реакции.

54. Как влияет стресс на достижение целей организации?

55. Каковы основные причины возникновения стресса?

56. Сопоставьте стрессовый и нестрессовый стили жизни.

57. Расскажите о модели последовательности успешного управления организационными изменениями.

58. В чем суть социальной эффективности управления, а в чем -экономической?

59. Расскажите о показателях эффективности управления и подходах к их определению.

60. Изложите частные методики определения эффективности управления.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников – вот только некоторые из них. Сущ ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...