Проведение итогового контроляОбщая теория менеджмента /  Проведение итогового контроля
Смотрите также
Mалый бизнес
   
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...
   
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
   В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные 
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие 
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...
   
Анализ непосредственного окружения
   Изучение непосредственного
окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней
среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При
этом важно п ...