Содержание курсовой работы
Страница 2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ включает источники и литературу, которыми пользовался автор при изучении темы и написании курсовой работы.

Список имеет следующую структуру с обязательным заголовком для каждого раздела.

1. Источники

Делятся на два подраздела: опубликованные и неопубликованные. Подземный металлоискатель поисковый www.12talerov.ru.

1.1. Опубликованные источники

В состав опубликованных источников могут быть включены законодательные и нормативные документах РФ. Эти документах должны систематизироваться по значимости, а внутри каждой выделенной группы документов - по хронологии.

Нормативно-методические документы:

1. Стандарты;

2. Методические рекомендации;

3. Указания;

4. Правила;

5. Инструкции и т.д.

располагаются в пределах каждой группы документов - по хронологии. Публикации документов располагаются по алфавиту их названий. Источники и литература на иностранных языках указываются на языке оригинала и приводятся в каждом разделе (подразделе) списка после кириллического алфавитного ряда. Электронные ре-сурсы (например, СВ-КОМы, статьи из электронных журналов, электронные книги) помещаются в соответствующий раздел списка в едином алфавитном ряду. Названия сайтов с адресами ресурсов Интернета выделяются в отдельный список. Сведения для описания электронных изданий берутся с домашней страницы сайта или с титульного экрана.

1.2. Неопубликованные источники

В состав неопубликованных источников включаются:

1. Устав предприятия;

2. Учредительные документы;

3. Бухгалтерская отчетность и прочее (по алфавиту названий).

В подраздел могут быть включены отчеты о НИР (по годам изданий), неопубликованные переводах (по алфавиту фамилий авторов или названий), а также архивные документах (по алфавиту названий архивов с указанием номеров и названий фондов, номеров описей и дел).

2. Литература

Монографии, статьи, рецензии, авторефераты, электронные ресурсы располагаются в алфавите ФИО авторов или заглавий. В описании статей обязательно указываются ФИО авторов, название статьи, название журнала или сборника, где они опубликованы, год, номер и страницы, в других позициях литературы указывается также общее количество страниц в публикации.

3. Справочные и информационные издания

Энциклопедии с указанием статей, словари, нутеводители, справочники и т.п. - по алфавиту и со всеми необходимыми реквизитами.

Список использованной литературы должен быть составлен в алфавитном порядке и так, как значится этот источник на второй странице любой книги. Необходимо использовать периодическую литературу: газеты и журналы, например:

1. Менеджмент в России и за рубежом.

2. Политические исследования.

3. Проблемы теории и практики управления.

4. Человек и труд.

5. Управление персоналом.

6. Экономист.

7. Эксперт.

При затруднениях в написании и оформлении курсовой работы студент может обращаться к научному руководителю за консультацией. Однако научный руководитель не является ни соавтором, ни редактором курсовой работы. Он может обратить Ваше внимание на недостатки, что-то посоветовать, но решение по их выполнению остается за автором - студентом!

Курсовая работа, не удовлетворяющая требованиям, возвращается студенту на доработку и не допускается к защите.

Одобренная научным руководителем курсовая работа защищается строго в установленный срок.

Во время защиты студент демонстрирует презентацию (в формате PowerPoint; заголовок слайда - не более 5 слов; шрифт 20 и более; обязательны рисунки, схемы, возможны таблицы, на которых шрифт не менее 12;) своей курсовой работы, комментирует то, что он считает необходимым, отвечает на вопросы научного руководителя и любого, желающего задать вопрос, из присутствующих на защите.

По презентации и ответам на вопросы научный руководитель оценивает знание, умение, навыки публично выступать и аргументировано отстаивать свою точку зрения. Оценка проставляется в экзаменационную ведомость, зачетную книжку и при успешном окончании университета (МЭСИ) вносится во вкладыш диплома об окончании ВУЗа.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...

Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников – вот только некоторые из них. Сущ ...