Практикум
Страница 2

К решениям предъявляются определенные требования, например:

1. Убедительность;

2. Четкость формулировок;

3. Реальность осуществления;

4. Своевременность;

5. Экономичность;

Процесс принятия решения может состоять из трех стадий:

1. Признание необходимости решения (осознание и признание проблемы, которую надо решить);

2. Выработка решения (разработка альтернатив, их оценка и ее выбор);

3. Выполнение решения (организация выполнения решения, ее анализ и контроль, обратная связь и при необходимости корректировка).

Оформление по стандарту

Задания по теме 5 включают: Контрольные вопросы по теме 5 - 6 шт.

Дискуссионные вопросы по теме 5 - 10 шт.

Учебные ситуации по теме 5 - 3 шт.

Контрольные вопросы по теме 5

• Постановка задания

Контрольные вопросы по теме 5 размещены в СДО Кампус в форуме «Контрольные вопросы по теме 5».

• Требования по оформлению результатов

Ожидаемый результат - краткий ответ (не более 200 символов) на каждый вопрос в форуме «Контрольные вопросы по теме 5» до начала аудиторного занятия по теме 5 (см. Календарный план курса).

Ответы на вопросы в форуме следует размещать, кликнув на символ «Ответить». Ваш ответ должен появиться в «дереве сообщений» под соответствующим вопросом. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КНОПКУ (создать) ДЛЯ ОТВЕТА НА ВОПРОСЫ.

• Способ передачи результатов

Ответы на вопросы размещайте всей группой в форуме «Контрольные вопросы по теме 5».

Таблица 1

Шкала оценки ответов на контрольные вопросы по теме 5 Дискуссионные вопросы по теме 5

Дискуссионные вопросы по теме 5

• Постановка задания

Дискуссионные вопросы будут устно обсуждаться на семинаре по теме 5. Вам необходимо подготовиться к беседе по данным вопросам.

• Требования по оформлению результатов

Ожидаемый результат - обоснованная позиция по каждому вопросу, озвученная во время аудиторного занятия по теме 5 (см. Календарный план курса); в ходе семинара Вы будете отвечать на вопросы в случайном порядке; каждый студент должен успеть ответить на 1 или 2 вопроса.

Ваша позиция должна быть основана на цитатах из учебных материалов по теме 5.

• Способ передачи результатов

Вам необходимо устно изложить и обосновать свою позицию в ходе аудиторного занятия по теме 5.

Таблица 2

Шкала оценки ответов на дискуссионные вопросы по теме 5 Учебные ситуации по теме 5. Вариант 16 или 17, или 18

Учебные ситуации по теме 5. Вариант 16 или 17, или 18

• Постановка задания

Учебные ситуации по теме 5 рассматриваются Вами самостоятельно.

• Требования по оформлению результатов

Ожидаемый результат - файл с отчетом по одной ситуации, оформленный по ШАБЛОНУ № (см. в Библиотеке СДО Кампус), высланный тьютору через Обмен файлами СДО Кампус до начала следующего аудиторного занятия по теме 5 (см. Календарный план курса); вы можете обсуждать учебные ситуации с другими студентами в форуме «Учебные ситуации по теме 5».

Шаблон отчета (Титульная страница. Список основных разделов) - см. в Библиотеке СДО Кампус. Обший объем вашего текста в отчете по теме 5 - не более 1 страницы (3000 знаков).

• Способ передачи результатов

Готовый отчет пересылается тьютору через Обмен файлами СДО Кампус. Заголовок сообщения с файлом должен содержать название группы, номер темы и номер учебной ситуации, например «Отчет_ФИО_ДЭФ-102_Учебная_ситуация_5.3.2(17)». Вы можете обсуждать учебные ситуации с другими студентами в форуме «Учебные ситуации по теме 5».

Таблица 3

Шкала оценки ответов на учебные ситуации по теме 5 Принципы управления персоналом

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда я ...

Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...