Практикум
Страница 2

К решениям предъявляются определенные требования, например:

1. Убедительность;

2. Четкость формулировок;

3. Реальность осуществления;

4. Своевременность;

5. Экономичность;

Процесс принятия решения может состоять из трех стадий:

1. Признание необходимости решения (осознание и признание проблемы, которую надо решить);

2. Выработка решения (разработка альтернатив, их оценка и ее выбор);

3. Выполнение решения (организация выполнения решения, ее анализ и контроль, обратная связь и при необходимости корректировка).

Оформление по стандарту

Задания по теме 5 включают: Контрольные вопросы по теме 5 - 6 шт.

Дискуссионные вопросы по теме 5 - 10 шт.

Учебные ситуации по теме 5 - 3 шт.

Контрольные вопросы по теме 5

• Постановка задания

Контрольные вопросы по теме 5 размещены в СДО Кампус в форуме «Контрольные вопросы по теме 5».

• Требования по оформлению результатов

Ожидаемый результат - краткий ответ (не более 200 символов) на каждый вопрос в форуме «Контрольные вопросы по теме 5» до начала аудиторного занятия по теме 5 (см. Календарный план курса).

Ответы на вопросы в форуме следует размещать, кликнув на символ «Ответить». Ваш ответ должен появиться в «дереве сообщений» под соответствующим вопросом. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КНОПКУ (создать) ДЛЯ ОТВЕТА НА ВОПРОСЫ.

• Способ передачи результатов

Ответы на вопросы размещайте всей группой в форуме «Контрольные вопросы по теме 5».

Таблица 1

Шкала оценки ответов на контрольные вопросы по теме 5 Дискуссионные вопросы по теме 5

Дискуссионные вопросы по теме 5

• Постановка задания

Дискуссионные вопросы будут устно обсуждаться на семинаре по теме 5. Вам необходимо подготовиться к беседе по данным вопросам.

• Требования по оформлению результатов

Ожидаемый результат - обоснованная позиция по каждому вопросу, озвученная во время аудиторного занятия по теме 5 (см. Календарный план курса); в ходе семинара Вы будете отвечать на вопросы в случайном порядке; каждый студент должен успеть ответить на 1 или 2 вопроса.

Ваша позиция должна быть основана на цитатах из учебных материалов по теме 5.

• Способ передачи результатов

Вам необходимо устно изложить и обосновать свою позицию в ходе аудиторного занятия по теме 5.

Таблица 2

Шкала оценки ответов на дискуссионные вопросы по теме 5 Учебные ситуации по теме 5. Вариант 16 или 17, или 18

Учебные ситуации по теме 5. Вариант 16 или 17, или 18

• Постановка задания

Учебные ситуации по теме 5 рассматриваются Вами самостоятельно.

• Требования по оформлению результатов

Ожидаемый результат - файл с отчетом по одной ситуации, оформленный по ШАБЛОНУ № (см. в Библиотеке СДО Кампус), высланный тьютору через Обмен файлами СДО Кампус до начала следующего аудиторного занятия по теме 5 (см. Календарный план курса); вы можете обсуждать учебные ситуации с другими студентами в форуме «Учебные ситуации по теме 5».

Шаблон отчета (Титульная страница. Список основных разделов) - см. в Библиотеке СДО Кампус. Обший объем вашего текста в отчете по теме 5 - не более 1 страницы (3000 знаков).

• Способ передачи результатов

Готовый отчет пересылается тьютору через Обмен файлами СДО Кампус. Заголовок сообщения с файлом должен содержать название группы, номер темы и номер учебной ситуации, например «Отчет_ФИО_ДЭФ-102_Учебная_ситуация_5.3.2(17)». Вы можете обсуждать учебные ситуации с другими студентами в форуме «Учебные ситуации по теме 5».

Таблица 3

Шкала оценки ответов на учебные ситуации по теме 5 Принципы управления персоналом

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке и проведению. ...

Стихийные бедствия
Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут прино ...

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...