ТестСтраница 2
17. Верификация - это подтверждение недостоверности гипотезы:
а) да;
б) нет.
18. Торговая организация является закрытой системой:
а) да;
б) нет.
19 Построение модели является процессом:
а) да;
б) нет.
20. Наставление должно быть озвучено раз:
а) один;
б) пять;
в) шесть;
г) много.
Изложите развёрнутый ответ на следующие (21-25) вопросы:
21. Какие основные экономико-статистические методы Вы знаете?
22. Почему при моделировании нередко возникают проблемы?
23. Что представляют собой эвристические методы?
24. Зачем необходимо знать методы менеджмента?
25. Какие методы менеджмента начинаются с наблюдения?
26. В России организационно-распорядительные методы называют:
а) административными;
б) плановыми;
в) оценки и пересмотры планов;
г) экспертных оценок.
27. Модель Врума-Йеттона - это модель:
а) потребительских ожиданий;
б) принятия решений;
в) линейного программирования;
г) массового обслуживания.
28. Тип личности с ярко выраженным стремлением к руководящей работе и лидерству называется:
а) аналитический;
б) инженерный;
в) творческий;
г) организаторский.
29. Метод, основанный на стремлении оградить собеседника от отрицательного ответа, называется:
а) метод «плацебо»;
б) метод Сократа;
в) метод «взрыв»;
г) метод «совет».
30. Ревность, соперничество - это эмоции:
а) положительные;
б) отрицательные;
в) амбивалентные;
г) адаптивные.
Смотрите также
Mалый бизнес
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...
Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных
отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически
самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью
предприяти ...
Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает
центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и
содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование,
материаль ...