Инициатор (ENFP)Менеджмент и управление / Типоведение как революция в психологии и управлении / Инициатор (ENFP)
Сильные стороны:
Общителен и эмоционален. Способен найти подход к любому человеку в случае необходимости. В этом ему помогает природная обаятельность и дипломатичность. Говорит комплименты, стремится делать людям приятное.
Разбирается в способностях людей. Хорошо чувствует их скрытые побуждения и недостатки. Способен даже предсказывать поведение окружающих.
Тянется к незаурядным людям, интересуется всем необычным и загадочным. Увлекшись какой-либо идеей, охотно ее рекламирует, становясь ее активным сторонником.
Впечатлителен и отзывчив, сочувствует людям, любит давать им советы в сложных жизненных ситуациях.
Эмоционален, нуждается в постоянном притоке новых впечатлений.
Стрессоустойчив, в экстремальных условиях мобилизуется, может дать решительный отпор.
В случае неудачи переживает ее бурно, но недолго.
Любит красивые вещи, стремится оригинально одеваться.
Проблемы:
Из-за желания поддерживать со всеми хорошие отношения перегружает себя лишними контактами.
Доверчив по натуре, в разговоре может порой рассказать лишнее.
Быстро разочаровывается в объектах своих симпатий.
Может быть экзальтированным, сильно зависит от настроения.
Не любит регламентации и строгих правил, стесняющих его независимость.
Противник иерархии и чинопочитания. Не приемлет условностей и предрассудков.
Довольно неорганизован и непрактичен.
Часто не успевает сделать намеченное к сроку, так как склонен отвлекаться на второстепенные дела.
Порой ему не хватает терпения и тщательности, не всегда доводит начатое до конца.
Осуждает грубых и невоспитанных людей, однако сам бывает вспыльчив, несдержан, порой даже агрессивен.
Смотрите также
Cтруктура предприятия
Моя
организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М”
организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от
более крупной государственной организации . ...
Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
организации с ее элементами.
Среду обитания организации
условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда
(макроокружение и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача
менеджмента состо ...
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...