Осуществление маркетинговой стратегииМенеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Осуществление маркетинговой стратегииСтраница 2
организацией. Суть этого управленческого навыка состоит в создании неформальных маркетинговых сетей, которые позволяют преодолеть сопротивление и барьеры формальных организаций. Маркетолог обязан знать, с кем он должен вступить в контакт, чтобы ускорить работу, и каким образом следует решать возникающие проблемы.
Смотрите также
Mалый бизнес
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...
Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания»
бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере
представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения.
Речь идет о технологи ...
Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает
центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и
содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование,
материаль ...