Осуществление маркетинговой стратегии
Менеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Осуществление маркетинговой стратегии
Страница 2

организацией. Суть этого управленческого навыка состоит в создании неформальных маркетинговых сетей, которые позволяют преодолеть сопротивление и барьеры формальных организаций. Маркетолог обязан знать, с кем он должен вступить в контакт, чтобы ускорить работу, и каким образом следует решать возникающие проблемы.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Mалый бизнес
Значительное место в программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса, в том числе малого. Те функции, которые вы­полняют малые предприятия в рыночной эко ...

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...

Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...