Самоуправляемые командыМенеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Самоуправляемые команды
Командой называется небольшая группа людей, обладающих дополняющими друг друга навыками, работающими над достижением общей цели, использующих единый набор контрольных показателей и подход, и несущих взаимную ответственность [150] .
Поскольку основными характеристиками современного рынка являются инновации и изменчивость, наиболее вероятно, что вскоре временные команды превратятся в основные структурные единицы преуспевающих организаций. Такие команды не исключают возможности существования современных систем, но они организуют функциональную деятельность компании таким образом, чтобы облегчить проведение изменений и побороть известное предубеждение со стороны специалистов общепринятых функциональных структур. Команды имеют чисто горизонтальную структуру, их члены располагают всеми навыками, необходимыми для выполнения работы.
Смотрите также
Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются
организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных
процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства.
Чем более зрелыми и ...