Мыслить глобальноМенеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Мыслить глобально
Развитие мирового рынка и международной конкуренции означает, что компании необходимо создание глобальных стратегий. Во-первых, во многих отраслях выход на мировые рынки позволяет снизить затраты на научные исследования и конструкторские разработки. Во-вторых, разнообразные рынки позволяют компании уменьшить риски — спад деловой активности на одних рынках компенсируется подъемом на других. И, наконец, хранение (всех яиц в одной корзине( сопряжено с высоким стратегическим риском. Компания, предлагающая товар исключительно на внутреннем рынке, вступая в ценовую войну с международной компанией, обречена на сокращение прибыли, так как последняя имеет возможность компенсировать снижение цен на продукт на отдельном рынке их повышением на рынках других стран.
Смотрите также
Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается
любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников
– вот только некоторые из них. Сущ ...
Заключение
Анализ среды — это очень
важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий
внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и
установления связ ...
Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются
организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных
процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства.
Чем более зрелыми и ...