Изменение маркетинговых стратегий
Менеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Изменение маркетинговых стратегий

Успех организации определяется эффективностью соответствующих рыночной среде стратегий. Каждое изменение среды ведет за собой появление новых приоритетов, некоторые из которых мы и рассмотрим в данном разделе.

Смотрите также

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...