Изменение маркетинговых стратегий
Менеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Изменение маркетинговых стратегий

Успех организации определяется эффективностью соответствующих рыночной среде стратегий. Каждое изменение среды ведет за собой появление новых приоритетов, некоторые из которых мы и рассмотрим в данном разделе.

Смотрите также

Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...

Пути дальнейшего развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый бизнес, и осо­бенно современное, во всех странах формируется и развива­ется при действенном участии государства, его регулирова­нии и поддержке. Государственное р ...