Возрастание значения услуг

Потребители нуждаются скорее не в товарах, а услугах. Создать реальные преимущества товара трудно, но еще сложнее поддерживать их, поэтому дифференцирование основывается на увеличении ценности товара путем приложения к нему дополнительных услуг. Две британские авиакомпании — British Airways и Virgin Airlines перевозят бизнесменов из Лондона в Токио на (Boeing-747(, но только Virgin удалось стабилизировать свою долю рынка, предоставляя по прибытии в аэропорт назначения пассажирам автомобили с водителями. Школы бизнеса дифференцируются по тем дополнительным услугам, которые увеличивают ценность их основного товара — квартирам для студентов, клубам для супругов, детским яслям, консультационным услугам по вопросам карьеры, услугам по трудоустройству, ассоциациям выпускников и т. д. Дифференцирование обслуживания и услуг нематериального характера становятся новым полем битвы для компаний.

Смотрите также

Пути дальнейшего развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый бизнес, и осо­бенно современное, во всех странах формируется и развива­ется при действенном участии государства, его регулирова­нии и поддержке. Государственное р ...

Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это характеристика итогов деятельнос ...

Заключение
Обеспечение устойчивого экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие цивилизованного малого бизне ...