Возрастание значения услугМенеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Возрастание значения услуг
Потребители нуждаются скорее не в товарах, а услугах. Создать реальные преимущества товара трудно, но еще сложнее поддерживать их, поэтому дифференцирование основывается на увеличении ценности товара путем приложения к нему дополнительных услуг. Две британские авиакомпании — British Airways и Virgin Airlines перевозят бизнесменов из Лондона в Токио на (Boeing-747(, но только Virgin удалось стабилизировать свою долю рынка, предоставляя по прибытии в аэропорт назначения пассажирам автомобили с водителями. Школы бизнеса дифференцируются по тем дополнительным услугам, которые увеличивают ценность их основного товара — квартирам для студентов, клубам для супругов, детским яслям, консультационным услугам по вопросам карьеры, услугам по трудоустройству, ассоциациям выпускников и т. д. Дифференцирование обслуживания и услуг нематериального характера становятся новым полем битвы для компаний.
Смотрите также
Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...
Cтруктура предприятия
Моя
организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М”
организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от
более крупной государственной организации . ...