МикрорынкиМенеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Микрорынки
В старых учебниках приводился постулат о том, что компания выбирает между стратегиями дифференцирования товара либо выпускает продукт для рынка в целом. В качестве примера обычно приводилась компания Coca-Cola, предлагавшая всему миру один товар, в бутылке одной емкости, по одной цене, используя одно и тоже рекламное обращение. Когда-то, но не сегодня. Даже Coca-Cola предлагает постоянно увеличивающийся ассортимент продукции — новую (Coke(, классическую, диетическую, вишневую, с кофеином и без, в банках и бутылках различной формы и емкости, реклама которой осуществляется в различных стилях и форматах. Современные потребители ожидают от производителя приспособления товаров и услуг к их конкретным нуждам, а новые технологии сделали расширение ассортимента экономически приемлемым для производителей. Новые гибкие системы, такие как автоматическое проектирование и производство, программное обеспечение, приспособленное к нуждам пользователей, позволяют эффективно расширять ассортимент продукции и еще более четко сегментировать рынки.
Смотрите также
Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль
являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с
характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это
характеристика итогов деятельнос ...
Заключение
Обеспечение устойчивого
экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой
мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие
цивилизованного малого бизне ...
Анализ макроокружения и его
классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней
среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера,
применительного к отдельно взятой организации. ...