Микрорынки

В старых учебниках приводился постулат о том, что компания выбирает между стратегиями дифференцирования товара либо выпускает продукт для рынка в целом. В качестве примера обычно приводилась компания Coca-Cola, предлагавшая всему миру один товар, в бутылке одной емкости, по одной цене, используя одно и тоже рекламное обращение. Когда-то, но не сегодня. Даже Coca-Cola предлагает постоянно увеличивающийся ассортимент продукции — новую (Coke(, классическую, диетическую, вишневую, с кофеином и без, в банках и бутылках различной формы и емкости, реклама которой осуществляется в различных стилях и форматах. Современные потребители ожидают от производителя приспособления товаров и услуг к их конкретным нуждам, а новые технологии сделали расширение ассортимента экономически приемлемым для производителей. Новые гибкие системы, такие как автоматическое проектирование и производство, программное обеспечение, приспособленное к нуждам пользователей, позволяют эффективно расширять ассортимент продукции и еще более четко сегментировать рынки.

Смотрите также

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...