«Модизация» рынков

В прошлом мода ассоциировалась с женской одеждой, а сегодня все большее количество рынков — часов, мотоциклов, пива, автомобилей, фармацевтических препаратов, кинофильмов, музыки, электроники и даже курсов менеджеров — характеризуются ежегодным изменением моделей, быстрым выходом товаров из моды и непредсказуемым и нестабильным спросом. По мере того, как все больше потребителей относятся к предлагаемым товарам как к скучным и устаревшим, компании, не способные воспринимать новшества, быстро изменять модели, моду и стиль, утрачивают завоеванные рыночные позиции, их прибыль сокращается. Новые модели и новые услуги становятся основой для поддержания или повышения цен и прибыли. В противном случае цена товара будет неуклонно снижаться, а доля рынка компании — сокращаться.

Смотрите также

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...

Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке и проведению. ...

Пути дальнейшего развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый бизнес, и осо­бенно современное, во всех странах формируется и развива­ется при действенном участии государства, его регулирова­нии и поддержке. Государственное р ...