Маркетинг: подводим итогиМенеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Маркетинг: подводим итоги
Перед тем, как мы рассмотрим возможные изменения в маркетинге, целесообразно обобщить наши выводы по основным его понятиям, маркетинговым стратегиям и возможностям компании, необходимым для эффективной маркетинговой деятельности.
Смотрите также
Анализ макроокружения и его
классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней
среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера,
применительного к отдельно взятой организации. ...
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...