Управление товарными запасами и их учетМенеджмент: стратегия и тактика / Управление маркетинговыми каналами / Управление товарными запасами и их учетСтраница 2
В последние годы компании проявляют огромный интерес к методам «точно вовремя», суть которых состоит в доставке комплектующих сырья или товаров на фабрику, склад или в магазин именно в тот момент, когда в них появляется необходимость. Если компания имеет дело с надежным поставщиком, время выполнения повторного заказа минимизируется и объем товарных запасов, необходимых для достижения желаемого уровня обслуживания покупателей значительно сокращается. Легче всего методы «точно вовремя» внедряются там, где интенсивность потребления относительно стабильна, а поставщики располагаются вблизи производства заказчика. Внедрение этих методов в торговых сетях затруднено, в связи со значительным разнообразием и колебаниями потребительского спроса и удаленностью покупателей от производственных участков.
Смотрите также
Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация
компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно
в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...