Управление товарными запасами и их учетМенеджмент: стратегия и тактика / Управление маркетинговыми каналами / Управление товарными запасами и их учетСтраница 2
В последние годы компании проявляют огромный интерес к методам «точно вовремя», суть которых состоит в доставке комплектующих сырья или товаров на фабрику, склад или в магазин именно в тот момент, когда в них появляется необходимость. Если компания имеет дело с надежным поставщиком, время выполнения повторного заказа минимизируется и объем товарных запасов, необходимых для достижения желаемого уровня обслуживания покупателей значительно сокращается. Легче всего методы «точно вовремя» внедряются там, где интенсивность потребления относительно стабильна, а поставщики располагаются вблизи производства заказчика. Внедрение этих методов в торговых сетях затруднено, в связи со значительным разнообразием и колебаниями потребительского спроса и удаленностью покупателей от производственных участков.
Смотрите также
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль
являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с
характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это
характеристика итогов деятельнос ...
Анализ макроокружения и его
классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней
среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера,
применительного к отдельно взятой организации. ...