Коммуникация и обработка заказов

Процесс распределения начинается по получении компанией заказа, информация о котором поступает в отделы, ответственные за поддержание товарного запаса, закупки, кредитный контроль, производство, отправку, складирование, погрузку и выписку счетов-фактур. При сокращении времени на выполнение этих видов деятельности компания имеет возможность повысить уровень обслуживания покупателей и снизить свои расходы.

Современные компьютерные системы оказывают огромную помощь в снижении накладных расходов и сокращении задержек при поставках товара. Торговые представители компании, используя компьютерные сети, имеют возможность немедленно направить информацию о полученном заказе в соответствующие отделы поставщика. Кроме того, компьютерные базы данных позволяют накапливать информацию о кредитоспособности клиентов, прошлых заказах, товарных запасах и рекомендуемых вариантах в случае отсутствия товара на складе. Перестройка процесса обработки заказов и внутренних коммуникаций — основа создания конкурентного преимущества и сокращения издержек поставщика.

Смотрите также

Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...