Развитие канала

Если структура канала не изменяется в течение длительного периода, возникает опасность атрофирования его (мускулов(, что происходит под воздействием двух групп факторов. К первой группе относятся происходящие на рынке изменения: возникновение новых покупательских потребностей, рост рынка, увеличения надежности товаров и появление новых конкурентов. Ко второй — факторы научно-технического прогресса, предопределяющие появление новых, более совершенных способов донесения ценности товара до потребителей. Такие компании, как Benetton (одежда), Dell (компьютеры), Direct Line (страхование) и Federal Express (доставка почты в течение суток) обязаны своим ростом внедрению инноваций и созданию на их основе оперативных и дешевых маркетинговых каналов.

Если руководство поставщика не принимает участия в изменениях или не реагирует на них, он обречен на работу с дорогими и малоэффективными каналами. Однако (расчистка( канала — непростая задача, решение которой сопровождается неизбежными конфликтами с уже существующими посредниками. Постоянная готовность к переменам предполагает непрерывный мониторинг стратегического соответствия системы каналов рыночным условиям и разработку планов, позволяющих приблизиться к ускользающему идеалу.

В настоящее время наиболее очевидны четыре направления изменений в каналах: появление экономичных каналов и развитие вертикальных, горизонтальных и многоканальных систем.

Смотрите также

Cтруктура предприятия
Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . ...

Заключение
Анализ среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связ ...

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...